Читательское голосование

Конференция года

  • 1695

В этом году мы собирались на конференции, где рассказывали о маркетинге и журналистике, бизнесе и дизайне, а еще об урбанистике. Такие узко профессиональные мероприятия тоже оставили свое влияние на городскую культуру. Каждая полезна по-своему, а мы выясняем, какая конференция была для вас важнее остальных.

Иллюстрация Даши Логуновой.

PS: Редакция Public Speech проводит голосование по итогам года, чтобы узнать, что стало самым важным для читателей. Все воспоминания о 2016-м в 21 номинации, иллюстрированные омскими дизайнерами. А если мы о ком-то забыли, напишите нам на почту hello@theps.ru и предложите своего претендента в одну из номинаций. Голосование продлится с 24 декабря до старого нового года – 13 января.

  • 14
Бизнес-пикник

14 и 15 июля прошла неформальная конференция «Бизнес-Пикник 2016». На дисскусиях, мастер-классах, бизнес-играх и инсайт-сессиях выступили спикеры из Омска, Самары и Москвы. Участникам на примере реальных проектов рассказали, как создать сильный бизнес, найти свою нишу на рынке, где лучше продвигать проект и окупать вложения.

Голосование окончено

  • 275
Behance Portfolio Reviews

15 мая прошла первая в Сибири большая конференция для дизайнеров Behance Portfolio Reviews. 18 дизайнеров, среди которых – профессионалы из SmartPeople, Apella, ADCI Solutions, Лук, ITB и North Garden показали свои лучшие работы в номинациях Product Designer, Illustrator и Digital Designer. Кроме того, специалисты в области веб-дизайна прочитали доклады о работе с клиентом, процессе разработки сайта, решении дизайн-задач, продуктовом дизайне и рассказали об инструментах для прототипирования интерфейсов. В номинации Best Product Designer победила Лола Самборская с логотипом клиники «Боттичелли», в Best Illustrator – Александр Воробьёв с промо-видео для Aviasales, а в Best Digital Designer лучшим стал Вадим Кочетков, создавший промо-сайт для Skuratov Coffee.

Голосование окончено

  • 2
Стратегические ориентиры бизнеса

3 и 4 марта маркетологи из «Делфи» провели бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2016 год». В этом году главной темой стала работа в условиях отсутствия экономического роста. Пять экспертов: Владимир Левченко, Григорий Сосновский, Гарретт Джонстон, Илья Балахнин и Евгения Климанова – говорили об экономических прогнозах на год, возможностях для рынка, стратегиях для малого и среднего бизнеса, роли интернета в маркетинге и развитии компании в условиях кризиса.

Голосование окончено

  • 82
Гранат

Форум маркетинга, рекламы и PR придумала Марина Пайч для Айсека в 2013 году. А в 2016-м Марина вернулась в «Гранат» вместе с Викторией Пашковой, чтобы сделать его самостоятельным проектом и изменить омский маркетинг. Форум стал платным, привез новых спикеров и был посвящен только маркетингу.

Голосование окончено

  • 36
Урбанистические чтения

4 марта Институт «Град» провел первый в Омске урбанистический форум. Не совсем форум, а пока что только урбанистические чтения. Там обсудили практику проектирования, создания и организации общественных пространств в городах, способы вовлечения горожан в процессы принятия городских решений, способах изучения города и проблемы развития общественного транспорта.

Голосование окончено
Партнер проекта Complex Drupal development for your business