Мастер-класс

Построение отдела продаж

Эдуард Шмидт из ФРИИ проведет мастер-класс для владельцев действующего бизнеса, b2b и b2c. Расскажет о методологии построения отдела продаж с точки зрения бизнес-процессов, организационной схемы, мотивации, подбора команды.

В программе мастер-класса

  • 5 основных элементов на которых базируется методология построения отдела продаж
  • 6 ключевых особенностей b2b продаж.
  • Аудит модели продаж — Как понять кто мы и что мы даем рынку? 2 ключевых вопроса для проведения аудита.
  • Организация процесса продаж — Как определить какими мы должны быть, чтобы завоевать рынок? Какие ключевые элементы необходимы для организации и осуществления продаж?
  • Виды организационных структур и роли, которые существуют в отделе продаж — Как понять, что пора сложить полномочия с основателя проекта и нанять менеджера продаж? Как выстроить работу менеджера или отдела продаж.
  • Методология работы с воронкой продаж в CRM.
  • Ключевые этапы воронки продаж. Цели и задачи каждого этапа для менеджера по продажам.
  • Планирование и прогнозирование продаж на основе воронки продаж.
  • Управление отделом продаж
    Методология управления. 2 ключевые управленческие встречи руководителя отдела продаж с менеджерами. Пример их проведения. 5 ключевых отчетов для управления продажами компании.
  • Команда отдела продаж
    Как составить портрет кандидатов, как и где их искать. Как проводить собеседование. Какие вопросы задавать. Какими компетенциями должен обладать менеджер. Как быстро и эффективно ввести новых менеджеров в должность, чтобы они приносили результат.

Обязательна регистрация. Все вопросы можно задать на ask. mks@7bits.it


Спикер

Эдуард Шмидт


Основатель консалтинговой компании Sale Consulting Group. Трекер заочного акселератора ФРИИ в Новосибирске (shmidt.pro). Приглашенный спикер компании 1С-Битрикс. Эксперт по исследованиям отделов продаж компании amoCRM.

Место

IT-lift

ул. Таубе, 5, 1 этаж

Организатор

7bits

Теги: