Интенсив

Magic Kick Startup

Magic Kick Startup — это интенсивное погружение в бизнес от идеи до продукта.

Для кого:

  • Для тех, кто хочет создать свой первый бизнес с небольшим начальным капиталом или вовсе без такового, но не знает с чего или как правильно начать.
  • Для детей бизнесменов студенческого возраста и старше, которые хотят научиться бизнесу, но не имеют опыта, и поэтому не могут или не хотят присоединяться к родительскому бизнесу.

Зачем:

  • Проделать конкретные практические шаги по превращению идеи в работающий бизнес, не потратив на это лишние деньги
  • Научиться строить бизнес-модели, исследовать целевую аудиторию, формулировать ценностные предложения для продажи продукта
  • Научиться создавать посадочные страницы (landing page), наполнять их трафиком, считать конверсию в покупку
  • Понять, стоит ли в принципе заниматься бизнесом лично вам

Программа

  1. Теория: проработка идеи в контексте целевой аудитории, ее проблем и задач, сегментирование целевой аудитории и создание ценностных предложений.
    Практика: проведение проблемных интервью с потенциальными покупателями, выявление проблем и потребностей, корректировка сегментов целевой аудитории и ценностных предложений.
  2. Теория: бизнес-модель по Остервальдеру, Lean startup-подход.
    Практика: построение бизнес-моделей вокруг созданных ранее ценностных предложений, продающие интервью с проверкой модели ценообразования.
  3. Теория: понятие посадочной страницы (landing page), её структура, мастер-класс по созданию посадочных страниц.
    Практика: создание одной или нескольких посадочных страниц для ценностных предложений по сегментам целевой аудитории.
  4. Теория: понятия воронки продаж, конверсии, трафика, лида, канала продаж. Использование Я. директ и Google Adwords, расчет стоимости привлечения лида. Какие метрики собирать и как: с сайта, форм, email-рассылок, соцсетей.
    Практика: обвесить сбором метрик все посадочные страницы, выстроить воронку продаж для своего продукта и расписать, как замерять конверсию на каждом шаге, настроить Яндекс-метрику для замера конверсии.
  5. Теория: понятие минимального жизнеспособного продукта (MVP), посадочные страницы как MVP, понятие прототипа и его отличие от MVP.
    Практика: настройка MVP для разных каналов, налив трафика в каналы, 2−3 итерации модификации посадочных страниц после анализа метрик.

2 недели интенсива стоят 5000 рублей при оплате до 12 февраля включительно и 6000 при оплате с 13 по 19 февраля.

Обязательна регистрация.

Вк-встреча


Спикер

Анна Тарасенко


Генеральный директор 7bits, организатор конференций HappyDev и HappyDev-lite

Место

IT-lift

ул. Таубе, 5, 1 этаж

Организатор

7bits

Теги: