Мастер-класс

Искусство коммуникаций или как завоевать и удержать клиента

990 Р

Завоевать и удержать клиента — первоочередные задачи компании, нацеленной на успех.

Для того, чтобы сделать клиента постоянным, важно знать его потребности, личные предпочтения, жизненную философию, менталитет. Этот мастер-класс поможет понять:

  • как создать и закрепить доверие потребителя
  • как сформировать лояльность к компании
  • как повысить уровень эффективных коммуникаций между сотрудником компании и потребителем услуг

Слушатели мастер-класса изучат четыре правила завоевания клиентов, посчитают «орлов» и «уток» среди коллег, научатся эффективным коммуникациям с помощью социальных сетей и партнерских программ. Обучение проводит эксперт по нетворкингу и коммуникациям Наталья Хорева.

Источник.


Спикер

Наталья Хорева


эксперт по коммуникациям и нетворкингу, член мобильного клуба экспертов для предпринимателей при Омском региональном Бизнес-инкубаторе, директор Образовательного центра «Мастер-класс», 10 лет возглавляла бизнес-школу Омского филиала «Университета «Синергия», партнер и организатор бизнес-событий.