Мастер-класс

Как устроен отдел продаж digital media

Мастер-класс от омички Ирины Москалевой, продающей спецпроекты в Look At Media.

Ирина работала в Омске в издании «Стольник», сейчас — sales manager в Look At Media. Продат спецпроекты на сайты издательства: Look At Me, Wonderzine, The Village и Fur Fur. Расскажет, как устроена работа с рекламодателем в LAM, как продается нативная реклама и что изменится для интернет-СМИ в 2017 году. Ответит на вопросы: Как работает отдел продаж в современных медиа? Чем отличается работа с рекламодателем в региональных изданиях и отличается ли вообще? Как устроена работа отдела продаж и как он взаимодействует с редакцией? Что покупает рекламодатель?

Вк-встреча.




Спикер

Ирина Москалева


Sales manager в Издательском доме Look At Media, ранее в омском печатном издании «Стольник»

Место

Лайв Тайпинг

ул. Красина, дом 6

Организатор

Public Speech

Городской лекторий, ставший городским медиа. Основан 17 марта 2013 года Ильей Севастьяновым и Дианой Слива.

Теги: